Рекламный блок

Здесь может быть ваша реклама!
Главная » 2-КУРС

Формирование прибыли [Экономика]

Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1. Цели, принципы, методика проведения аудита формирования и
   использования прибыли...................................................................................
2. Порядок проведения аудита формирования финансовых результатов
      по источникам формирования.....................................................................
Заключение.........................................................................................................
Список литературы.............................................................................................


Приложения.
1.Схема формирования выручки от реализации..............................................
2.Схема формирования финансового результата.............................................
3.Схема использования прибыли......................................................................
4.Бухгалтерский баланс за 1997г......................................................................
5.Отчет о прибылях и убытках.........................................................................
6.Расчет налога от фактической прибыли.......................................................

Подробнее... Комментарии (0)  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономика и социология труда Тема:Налоги [Экономика]

ПЛАН:


Введение
Основная часть
1.    Сущность налога. Основные принципы налогообложения.
2.    Виды налогов.
3.    Функции налогов.
Заключение
Список литературы.

Подробнее... Комментарии (0)  

Экономика шпора для экзамен русс 3 [Экономика]

Вопрос 1   Предмет и метод экономической теории. Предметом экономической теории является анализ ры¬ночного хозяйства. Однако это слишком общее определе¬ние. Уточнить его можно, обратив внимание на понятие редкости (ограниченности ресурсов) и проблему выбора, который должны осуществлять люди, сталкиваясь с отме¬ченной выше ограниченностью ресурсов. Экономическая теория изуча¬ет экономическое поведение людей. Экономика — это наука, которая изучает поведение человека с точки зрения отношений между его целями и ограниченными средствами, допускающими аль¬тернативное использование а также Минимизация за¬трат и максимизация выгоды. Наиболее характерными функциями экономической те¬ории являются: познавательная функция; методологиче¬ская функция; практическая функция, целью которой яв-ляется формулировка экономических проблем и путей их решения как теоретической основы экономической по¬литики. Функция — это переменные величины, зави¬сящие от других переменных величин. Экономическая теория использует широкий спектр ме¬тодов научного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции. Он состоит в очищении иссле¬дования объекта от случайного, временного и определении постоянных, типичных, характерных черт. С помощью метода абстракции формулируются научные категории, выражающие сущностные стороны исследуемых объектов, и строятся экономические модели.

Подробнее... Комментарии (0)  

Экономика шпора для экзамен русс 2 [Экономика]


1.Предмет экономической теории    4
2.Методика экономической теории.    4
3.Этапы развития ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ.    5
4.Социально-экономическая сущность собственности    6
4.Собственность, как экономическая категория .    6
5. Многообразие форм собственности в рыночной экономике.    7
6.Формы и методы и пути разгосударствления и приватизации в РК.    7
6. Преобразование отношений собственности: разгосударствление и приватизация    7
7.Воспроизводство:фазы,типы,виды и результаты    8
7.    Воспроизводство: сущность, виды, типы    8
8.Общественное производство и его факторы    9
8.Экономические блага. Классификация благ.    10
9. ВИДЫ РЕСУРСОВ: КАПИТАЛ, ТРУД, ЗЕМЛЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ    11
9. Кривая производственных возможностей. З-н вмененных издержак.    12
10. Главным фактором производства является работник.    12
11.Система экономических отношений.    12
13. Характеристика смешанной экономики. Модели смешанной экономики.    13
14.Товарная форма хозяйства, объективные предпосылки его возникновения и основные черты.    14
15. Товар и его свойства.    14
15,16. Трудовая теория стоимости и теория предельной полезности    15
19. Теория денег.    17
21. ПОНЯТИЕ РЫНКА И РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ    18
26. правовые формы предприятий    24
31.Издержки производства, их виды и структура    26
35..  Рентные отношения, цена земли.    26
39. рынок труда. теория предельной производительности распределения. теория эффективной заработной платы    27
40,41.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг, их купля-продажа.    29
40.Фондовые биржи и механизм их функционирования.    30
45. Кейнсианская теория макроэкономического равновесия.    32
44. Национальное богатство и факторы его роста    32
47.    Инвестиции в экономику, источники и роль в развитии экономики    32
48, 61. макроэкономическая нестабильность. фазы цикла, причины колебаний, нециклические колебания    33
52. фискальная политика, налоги, их роль    35
54.    Кредитно-денежная политика Центрального Банка    37
55..Безработица, ее причины и формы, методы преодоления.    37
57. Государственный бюджет и его структура. Бюджетная политика государства. Проблемы регулирования государственного долга.    38
58.    Государственный бюджет, его структура: дефицит, профицит, госдолг    39
59.ИНФЛЯЦИЯ., ФОРМЫ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНФЛЯЦИИ    39
63. распределительные отношения. понятие дохода. кривая лоренца    42

Подробнее... Комментарии (1)  

Экономика шпора для экзамен русс [Экономика]

1.  Общество и экономика. Производство – ос-нова жизни общества. Основные задачи эконо-мики.
Общество представляет собой совокупность людей, объединенных на определенной ступе¬ни исторического развития теми или другими экономически¬ми отношениями, определяющими все другие общественные отношения. Экономическая жизнь общества состоит из раз¬нообразных явлений и процессов, сущность которых следует искать в общественном производстве. Понятие "экономика" часто используется для характеристики общественного про¬изводства. Существуют разные подходы к определению со¬держания экономики. Во-первых, экономика рассматривает¬ся как совокупность отраслей и видов материального произ¬водства и непроизводственной сферы. В ней создаются блага и услуги, без которых человеческое общество не  может существовать и развиваться. Во-вторых, с экономикой обыч¬но ассоциируется совокупность экономических отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. Эти отношения образуют экономичес-кий базис общества, над которым располагается идеологи¬ческая и политическая надстройка. В-третьих, под экономи¬кой понимается отрасль науки, изучающая функциональные или отраслевые аспекты экономических отношений. В-чет¬вертых, исследователи имеют в виду экономику, когда вы-деляют микро- и макроэкономический уровни производства и интерэкономику. Микроэкономика выступает как обособ¬ленное производство или предприятие, макроэкономика предстает как национальная экономика, интерэкономика характеризует закономерности возникновения и развития мирового хозяйства. В-пятых, выделяют различные формы экономики: рыночную, смешанную и др. Экономика рассмат¬ривается как хозяйство района, страны, группы стран или всего мира (мировое хозяйство).

Подробнее... Комментарии (0)  

Эконометрия и экономико-математические модели [Экономика]

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение …………………...……………………………………………………..1
1. Задание ………………………………………..……………….…………….…2
 2. Теоретическая часть ………………..........………….………………………...3
 3. Практическая часть ……………………….........……………………………..6
 3.1. Построение регрессионных моделей ………………………..……………..8
 3.1.1 Уравнение линейной связи………….…………….….............................…8
 3.1.2 Уравнение полулогарифмической связи …………..............................…10
 3.1.3 Уравнение экспоненциальной связи…………………..........................…12
 3.1.4 Уравнение гиперболической связи…………………............................…13
 3.2. Анализ математических моделей …………………………….…...............14
 Заключение ………………………………………………………………….......16
Список использованной литературы…………………….……………………..17

Подробнее... Комментарии (0)  

Марксистская философия [Философия]

Марксистская философия — это совокупное понятие, обозначающее философские воззрения Карла Маркса (1818—1883) и Фридриха Энгельса (1820—1895), а также взгляды их последователей. Применительно к ней употребляются термины «диалектический материализм» и «исторический материализм», введенные в обиход в 90-х гг. XIX в. Позже они оказались привязаны к партийно-идеологическим трактовкам философских составляющих марксизма как теории, идеологии и практики социалистического преобразования общества. Существуют классическая и неклассическая версии марксистской философии. В первом случае это философские идеи самих Маркса и Энгельса, во втором — различные интерпретации этих идей. Классический философский марксизм не есть завершенная фи-

165

лософская система, так как в нем отчетливо прослеживается эволюция, выделяются этапы творчества «молодого» и «зрелого» Маркса, «позднего» Энгельса, налицо трансформация многих категорий. При общности исходных установок, мысль Маркса и Энгельса часто шла различными путями, различен их интеллектуальный вклад в философские построения марксизма.

Подробнее... Комментарии (0)  

СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ ПОЗИЦИЯ РУССКОГО ИДЕАЛ-РЕАЛИЗМА КАК ПРОЕКЦИЯ УЧЕНИЯ О СВОБОДЕ [Философия]

СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ ПОЗИЦИЯ РУССКОГО ИДЕАЛ-РЕАЛИЗМА КАК ПРОЕКЦИЯ УЧЕНИЯ О СВОБОДЕ
К представителям идеал-реализма в русской философии принято относить двух мыслителей нашего столетия — Н.О. Лосского (1870— 1965) и его уче¬ника и последователя С.А. Левицкого (1908— 1980)1. И.О. Лосский известен как создатель системы синтеза интуитивизма и иерархического персонализма, названной им конкретным идеал-реализмом. Основываясь на своем учении, он, на протяжении долгого и плодотворного творческого пути, занимался проблемами гносеологии, идеалистической метафизики, аксиологии этики, эстетики и теологии.
Лосский как великолепно образованный, высоко эрудированный фило¬соф, достигавший высочайшего профессионализма при исследовании всех вопросов, входивших в кругозор его интересов, пользовался заслуженным ав¬торитетом среди отечественных философов. Его значение как одного из лиде¬ров русской øêîëû философского идеализма признавалось даже противника¬ми его взглядов.
С.А. Левицкий развил и углубил отдельные стороны системы органиче-ского мировоззрения своего учителя. Социально-философская проблематика никогда специально не разрабатывалась Лосским, в нескольких работах су¬ществуют лишь наброски его взглядов на природу общества. Напротив, про¬блемы философского осмысления общественных процессов находились всегда в фокусе внимания Левицкого4. В отличие от своего учителя, он разраба¬тывал несколько иную концепцию социального организма. Его диалектика отношения личности и общества (взаимодополнения «я» и «мы»), учение об обществе как особом виде бытия, продолжает традицию С.Л.

Подробнее... Комментарии (0)  

Понятие культуры и цивилизации [Философия]

Следует отметить, что термин «культура» происходит от латинского слова cultura — возделывание, обработка, воспитание, развитие. Первоначально он означал возделывание почвы, ее культивирование, т.е. изменение ее человеком с целью получения хорошего урожая.

Философы эпохи Возрождения определили культуру как средство формирования идеальной универсальной личности — всесторонне образованной, воспитанной, благотворно влияющей на развитие наук и искусств, содействующей укреплению государства. Они поднимали и проблему цивилизации как определенного общественного устройства, отличного от варварства.

В XIX в. сложилась теория эволюционного развития культуры. Ярким представителем этой культурологической концепции был выдающийся английский этнограф и историк Э.Б.Тайлор (1832—1917). В понимании Тайлора, культура — это только духовная культура: знания, искусство, верования, правовые и нравственные нормы и т.п. Тайлор отмечал, что в культуре много не только общечеловеческого, но и специфического для отдельных народов. Понимая, что развитие культуры — это не только ее внутренняя эволюция, но и результат исторических воздействий и заимствований, Тайлор подчеркивал, что культурное развитие совершается не прямолинейно. Однако, как эволюционист, он основное внимание сосредоточил на доказательстве культурного единства и единообразия развития человечества. Вместе с тем им не отрицалась возможность регресса, попятного движения, культурной деградации. Существенно, что взаимоотношение культурного прогресса и регресса Тайлор решает как преобладание первого над вторым [1].

Подробнее... Комментарии (0)  

Традиции и особенности религиозной философии XX века [Философия]

В переводе с греческого языка слово "филосо¬фия" означает любовь к мудрости. Многими людьми понятия любви и мудрости считаются наибо-лее, зага¬дочными. Однако уже в памятниках древней культуры можно найти не утратившие до сих пор значения пред¬ставления об их смысле. Так, в одном древнеиндий¬ском трактате утверждается  что, любовь  обра-зуется в резуль¬тате пересечения влечений тела, ума, и души, представляет собой уникальное единство страсти, дружбы и уважения. Столь же древни взгляды о том, что мудрость сопрягается со знанием и жизнью, что она является, по словам Л. Н. Толстого, "знанием вечных истин, приложимых к жизни".
Как любомудрие философия является особым типом знания. В соста-ве человеческих знаний без труда различаются три больших и относитель-но са¬мо¬стоятельных группы: обыденные, конкретно-научные и мировоз-зренче¬ские знания.
В то время, как мифология и религия столь же древни, как человек, фи¬лософия существовала не всег¬да. Ее возникновение в 5-6 веках до н. э. в Древней Греции, Древней Индии и Древнем Китае было рево¬люционным процессом преодоления мифологически-религиозного мировоззрения. Именно там и тогда сложился особый тип мировоззренческого знания как проявление не божественной, а человеческой любви к мудрости.

Подробнее... Комментарии (0)  

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »

наш опрос

Оцените мой сайт

Всего проголосовало: 326

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0